Моделист-Конструктор

Моделист-Конструктор

Главная
Фотоглерея
Библиотека
Приколы
Моделист-Конструктор
Страничка редактора
гостевая редактора
Гостевая
GMC CCKW 353
GMC CCKW 353
GMC CCKW 353
GMC CCKW 353
GMC CCKW 353
GMC CCKW 353
GMC CCKW 353

Страничка о моделировании военной техники


GMC CCKW 353

GMC CCKW 353 (1/72)

Производство PST

119 деталей (17 не используются)

Собирать данную модель в планы не входило, все вышло случайно. Вообще фанатом такого масштаба не являюсь, слишком мелко, а я отнюдь не Левша, хоть и тульский.

Так вот, будучи на малой родине, то бишь в г. Узловая, это было как раз в отпуске. Будучи с неофициальным визитом в соседнем Новомосковске случайно набрел на модельный магазин с названием, как ни странно, «Мир моделей» (ул. Коммунистическая д.5). Очень хороший магазинчик, цены на некоторые модели ниже, чем в Москве. Ассортимент, правда, не особый.

И вот, в этом магазине решил приобрести эту модель, начитавшись предварительно о том, что PST в «авиационном» масштабе это круто и все такое.

Литники впечатление производят…своей мелкотой!!! Shit!!! И как я буду ЭТО собирать – подумалось мне – мелкоскопа то нету! Но, мобилизовав все жизненные ресурсы, взялся за сборку. Инструкция информативна, вроде все стало понятно, только не понял – а куда же производитель заныкал стекла? Неужели самому вырезать придется? Это ж ювелирная работа! Инкрустация можно сказать! Но с этим справился, вырезав окошки из целлулоида.

Ладно. Модель соответствует чертежам на 99%.Хорошая работа. Только двигатель подкачал. Он от другой модели – от Студебеккера. Переделывать ничего не стал, разница видна только под лупой, только фильтр на другую сторону переклеил. Капот естественно сделал открывающимся по описанной в ранних статьях технологии на «Моменте». Упор под капот тоже делать не стал – лень. Приборная панель в кабине похожа на оригинал, только разглядеть мало чего можно, ввиду мелкоты. Руль огромный – от БелАЗа!!! И рычагов всего один, коробка видимо автомат, Tiptronic наверно! Шучу!

Ходовая в поряде, прямо как в 35-м масштабе. В качестве осей используются металлические стержни, которые уже в наборе. И даже на какую длину их отрезать тоже указано, типа я сам не соображу.

Общее впечатление – здорово! Все детальки стыкуются без каких-либо проблем, никакой шпаклевки не надо! Это плюс. А минус как всегда МЕЛКОТА!!!

Декаль отличного качества. После приварки спиртом ложится отлично.

Окраска. В инструкции рекомендуется окрашивать американский грузовик также как отечественный. Видимо подглядели уже на отреставрированных. Хотя всем известно, что американцы свои тачки красили целиком (весь целиком – и движок и трансмиссию) в оливковый цвет и пескоструили. Поэтому задуваем модель в Olive Drab, например от Humbrol. Дальше обрабатываем машину методом заливки масляными красками (смесь черного, коричневого и красного). Уже ничего! Теперь сухой кистью протираем все поверхности более светлым оливковым. После ржавим и черним нижнюю часть. В конце концов запыляем на свой вкус модель пастельными мелками. Результат на фото.

Общая оценка: 4- (за отсутствие стекол и травленки).

Обещанный в статье про Т-34 джип Виллис уже в работе – ждите.

Олег Антонов

Copyrights(C)2004 Александр Полянский

Hosted by uCoz